Рекомендации для мастеров

Добавлено:2023-09-06 09:47:20(измененно)

Мы составили список рекомендаций для мастеров для более результативной работы с нашим интернет-сервисом.
Мы составили список рекомендаций для мастеров для более результативной работы с нашим интернет-сервисом.
 

1.Следите за рейтингом. 

 
У нашего сервиса действует система подсчета выполняемости передаваемых мастерам заказов, с помощью которого заказы назначаются мастерам с более высоким рейтингом, потом в случае отказа передаются мастерам с меньшим рейтингом. Также существует стоп-лист в который мастер может попасть про падении рейтинга ниже определенной границы.
 
Рейтинг выполняемости отображается в чатах где приходят заказы и обнавляется  при каждом успешном или неуспешном завершении заказа.
 

2.Выдавайте клиенту платежные документы.

 
Случаи бывают разные, поэтому позаботесь о гарантиях для клиента и перестраховки своих рисков. 
 
Обязательно для избежания недорозумений выдавайте клиенту платежные документы на выполненные услуги. Если вы выполняете услуги как самозанятый скачайте договор и расписку о получении денег от клиента
 
 
Также если вы самозанятый, можете выдавать электронный чек в приложении для смартфона "Мой налог".
 
В платежных документах указывайте все выполненные работы, полученную сумму и сроки гарантии. Часто от клиента к мастеру бывают именно претензии, что не выдаются документы при передачи денег. При выдачи отчетных документов, чеков на выполненные услуги от клиентов вопросы будут минимальные.
 

3.Озвучивайте обычные цены по которым работаете. 

Назначайте адекватную цену на услуги. Вкладывайте комиссию сервиса в стоимость услуг, а не прибавляйте в стоимость услуг. Мы выполняем за вас важную работу по поиску клиента. На перспективу клиент остается за вами.
 
 

4.Активность при работе с принимаемыми заказами. 

Выполняйте простые действия в случае приема заказа в чатах. Нажимайте кнопку "Договорился" если договорился с клиентом, "Выполнил" если выполнили заказ, после плачивайте своевременно заказы. В меню заказа так же можно указывать если вы перенесли на другое время выполнение услуги и другие действия. Это все учитывается при работе мастером в сервисе.
 

5.Будте честными и порядочными и все будет "ОК"

Будте чесными к клиенту, которому выполняете услугу. Будте чесными к услугам нашего сервиса. Будте честными к себе. И все у вас получится.  В любом случае правда выходит наружу.
 
 
При элементарном выполнении этих правил вы легко нарастите успешную работу с нашим сервисом при условии, что вы специалист в сфере услуг, которые выполняете.


Другие статьи блога

Как принять квартиру у застройщика самостоятельно?
Кого выбрать: частника или компанию?
Последовательность косметического ремонта квартиры
Ремонт в ванной в новостройке: с чего начать?
С чего начать ремонт в ванной с нуля